Обслуживание клиентов просто отвратительное. Я бы на месте руководства записывала разговор диспетчеров с клиентами и применяла меры соответствующие за такое хамское обращение.
Однажды я вызывала машину из поезда, когда тот уже подъезжал к вокзалу. Связь периодически пропадала и я не расслышала, что сказала мне девушка-диспетчер. Попросила повторить, объяснив, что я ее не слышу, она ответила, что меня не слышит тоже и положила трубку.
Буквально несколько дней назад также вызывала такси. Позвонила в первый раз, меня снова не услышали. Когда я перезвонила и возмутилась, почему положили трубку, мне ответили, что нечего звонить и молчать. Ага, мне больше заняться нечем, я так развлекаюсь. В общем, снова со мой разговаривать не стали. На третий раз грубое общение продолжилось, мне в прямом смысле сделали одолжение, приняв заказ. Долго очень девушка не хотела сообщать свои координаты, выговаривая мне, что в первый раз меня слышит. В итоге назвала номер 14. Уж не знаю, наврала или что.
Более того, им так трудно бывает назвать номер машины! Такое ощущение, что я них государственную тайну выпытываю.
А однажды машина вообще не пришла! Мне срочно нужно было попасть на вокзал, и пока я не перезвонила раза два, новую мне не предоставили.