Очень недовольны работой этой компании! Чистили ковер МЕСЯЦ!!!! Хотя на сайте указано 7 дней. Такое впечатление, что про него просто забыли. После трех недель нахождения в чистке, решили позвонить и узнать судьбу нашего ковра. Никакого ответа нам дать не смогли в этот день, пообещав позвонить нам на следующий. Оказалось, что его даже и не начинали чистить! Пришлось ждать еще неделю. А у нас двое маленьких детей ползают на голом полу. Наконец-то привезли. И что мы видим?! Все пятна, грязь на месте, появился ужасный запах плесени, ворс стал грубым. До этой чистки ковер находился в эксплуатации всего год, никакими порошками и ванишами не чистился! На обратной стороне даже этикетка со всей необходимой информацией сохранилась! Неужели вы не читаете их? Хочется поставить минус и работе персонала. Предварительного звонка мы не получали ни перед сдачей, ни перед получением ковра. Если вы сомневаетесь из чего состоит ковер, почитайте этикетки или позвоните клиенту. Если вы задерживаете срок воврата ковра, произошли какие-то накладки - позвоните клиенту! И вместо грубых ответов лучше бы исправляли свои ошибки. Такое впечатление, что наш ковер просто помыли на автомойке и не досушили.
Уважаемый клиент, к сожалению только сейчас мы увидели ваше сообщение, поэтому отвечаем немного позже времени оставленного отзыва. Да, действительно, у нас бывают такие периоды, когда срок чистки составляет более 10 дней. Это случается в моменты большого наплыва заказов от клиентов.
Всегда когда забирается заказ в чистку, время и дата приезда экспедитора согласовывается с клиентом в телефонном разговоре, когда клиент оставляет заказ, а иначе как мы приедем к вам за заказом? Далее, когда заказ готов, мы звоним клиенту и также согласовываем дату и время приезда, а также называем сумму (частичную или полную) к оплате, а иначе как мы вам привезем заказ?
Все этикетки, имеющиеся на коврах, в обязательном порядке изучаются нами до чистки. Другое дело, что очень часто подобные этикетки не содержат всей необходимой по ГОСТ информации, как то: состав ковра, возможные способы чистки, дату производства и название фирмы-производителя.
По поводу так называемых недостатков чистки "пятна, грязь и запах" - можете ли вы выслать фото указанных недостатков, чтобы мы могли дать оценку того, действительно ли это недостатки чистки, либо это уже неудалимые пятна и затертости, которые могут отличаться от общего фона ковра и которые не удаляются в процессе чистки? Хотим отметить, что до чистки мы предупреждаем каждого клиента, что в процессе чистки не все пятна подлежат удалению.
По поводу запаха просим также обратиться к нам снова, чтобы мы могли проверить наличие запаха плесени на вашем ковре, дать свою оценку и в случае наличия такого запаха в действительности произвести повторную безвозмездную чистку вашего ковра. Сейчас, по прошествии времени, нам сложно дать оценку наличия запаха, но мы сожалеем, что вы не обратились к нам с претензией на запах сразу после получения вашего ковра, чтобы мы смогли по горячим следам проверить данное обстоятельство.
Хотим оставить положительный отзыв, так как нам понравилась чистка от "экочистки". Чистили ковер и одеяла. Ковры были грязные, одеяла не новые. Вернулись к нам как новые.
Также хотим сказать, что "экочистка" дает скидку 20% на следующие заказы за хороший отзыв. Но это, не секрет, так как если бы нам не понравилось то мы бы, ничего не сказали тут хорошего про них.
Спасибо экспедитору Экочистки, который заберал мой ковёр с 5 этажа. Ковер довольно большой во весь зал и тяжелый. Потом почистили и привезли, обратно затащили ко мне на 5 этаж. Грязь вся отчистилась. Мне рекомендавала компанию моя сестра. И я тоже рекомендую.