Уважаемые клиенты, просит ваш адекватно оценивать ваши вещи ДО СДАЧИ ИХ В ЧИСТКУ! Эта клиентка привезла к нам в чистку свой ковер, ковер был (по нашему мнению) загрязнен на 80%, с ковра сыпалась земля, песок, ковер был настолько грязный, что клиентка завернула свой ужасающе грязный ковер в тряпку (чтобы ковер не испачкал машину клиентки) и привезла его нам. Мы ковер отчистили хорошо, дополнительных дефектов мы на ковре не сделали. Другое дело, какие были ожидания данной клиентки?.. Может быть клиент хотел, чтобы мы помимо чистки еще и вернули ковру былую новизну.. Такое, конечно не возможно.
И еще по существу данного вопроса. 1) "испортили ковер" - ковер мы не портили, для начала предоставьте экспертизу, доказывающую порчу ковра, и только потом, просьба, высказываться подобным образом. 2) "ковер потерял цвет". На ковре цвет присутствует, размытия красок не произошло! Другое дело, что ваш ковер относится к бюджетным полипропиленовым коврам, притом судя по внешнему виду ковра, в пользовании ковер ваш находился лет 5-10 точно, а следовательно, износ вашего ковра составляет более 70%, и надо учитывать, что на недорогих полипропиленовых коврах технологически закрепление красителя менее стойкое, чем на коврах другого состава и качества, а следовательно, с каждой влажной чисткой возможно естественное потускнение цвета. Но у нас возникает вопрос, где вы в-принципе, на вашем ковре до чистки рассмотрели яркий цвет ковра? На ковре одна грязь была и серость. Может быть вы помните цвет ковра, когда он был новый? но ведь к нам в чистку данный ковер поступил УЖЕ с износом более 70%. 3) "ковер стал просто лысым", ваш ковер относится к бюджетным полипропиленовым коврам, на которых износостойкость ворса ниже, чем на других синтетических коврах, на вашем же ковре в местах основного трафика как раз и износился ворс, эти места были затоптаны, покрыты более других загрязнениями, которые мы очистили. Можете обратиться к "Основам профессиональной чистки текстильных напольных покрытий", стр. 33, и посмотреть, как должен выглядеть ворс ковра из пропилена новый и после эксплуатации несколько лет спустя (после эксплуатации в несколько лет ворс подобных ковров превращается в жеваную мочалку).
В настоящий момент мы получили от клиента Елены фото ковра, а также заявление с претензиями. На фото отчетливо представлены 1) так называемые "затертости" от самостоятельной зачистки, затирки, 2) два мелких темных пятна непонятного происхождения. Перед тем, как мы забираем вещи в чистку, мы в обязательном порядке и в письменном виде предупреждаем каждого клиента, что не все пятна подлежат удалению, а также в большинстве случаев не удаляются частично или полностью пятна, образовавшиеся в результате самостоятельных попыток пятновыведения.
Но, тем не менее, клиенту с нашей стороны было предложено несколько вариантов решения претензии клиента: 1) клиент обращается с целью повторной чистки этого ковра в любое другое предприятие, которое уполномочено производить чистку, химчистку ковров, и далее, в случае если указанные на фото загрязнения на ковре будут удалены в процессе повторной чистки со стороны стороннего предприятия, мы вернем клиенту деньги за оказанную нами услугу чистки,
2) мы производим клиенту повторную безвозмездную чистку его ковра, однако, предупреждаем клиента, что в процессе и повторной чистки могут не удалиться частично или полностью пятна на ковре, которые были представлены на фото.
Клиентом был выбран вариант № 2, то есть клиент выразил желание повторно обратиться в нашу компанию.
От клиента Елены по предварительному согласованию с клиентом Еленой ждем по электронной почте info@himchist.com письмо-заявление в свободной форме с указанием всех недостатков нашей работы, если таковые являются, и с обязательным приложением фото всех указанных недостатков нашей работы, если таковые являются. В настоящий момент указанные письмо и фото от клиента Елены нами не получены.
После получения ковра, нахожусь в шоковом состоянии. Ковер остался в первоначальном состоянии, с теми же пятнами...все осталось на своих местах, стал более пыльным..и все:((( Завтра буду звонить в данную компанию...надеюсь, что или вернут деньги или исправят ситуацию:(((